Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 15 лет
Статистика
5 постов (из них репостов: 5)
109 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (14)
Платформы
Блоги (49)
Albion Online, APB: Reloaded, ArcheAge, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, BioShock 2, Blade & Soul, Bloodline Champions , Call Of Duty: Modern Warfare 3, Demigod. Битвы богов, Diablo, Diablo II, Diablo III, Dragon Age: Начало, Elder Scrolls V: Skyrim, The, EVE Online, Fallen Earth, Fallout 3, GAMER.ru, Guild Wars 2, Half-Life 2, Hitman: Absolution, Infestation: Survivor Stories, Lineage II, Mass Effect 2, Modern Warfare 2, Mortal Online, Need for Speed: The Run, Point Blank, R.U.S.E., Secret World, The, Star Wars: The Old Republic, StarCraft II: Wings of Liberty, TERA: The Exiled Realm of Arborea, The Settlers Онлайн, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, World of Speed, World of Warplanes, Айон: Башня вечности, Блог администрации, Ведьмак 2: Убийцы королей, Вопросы и пожелания, Игровое железо, Конкурсы, КРИ, Мир танков, Новости, Обо всем, Первый Игровой
Читает (3)
Плюсатор Gemorroj 5
Плюсатор Gemorroj 5
Плюсатор Gemorroj 5
Плюсатор Gemorroj 5
Плюсатор Gemorroj 5
Плюсатор Gemorroj 5
Супер пупергомноперевод от гуглаRedDot вид уже не имеет FOV казни по сравнению с прицельные приспособления.
Пистолеты теперь имеют такой же уровень FOV также других видов оружия в прицельные приспособления.
Тонн оружейного настроек для улучшения баланса игры.
Повышение точности при стационарном и нацеливаясь на лучший первый точность выстрела.
Снижение точности при движении и обеспечения, особенно для снайперских винтовок.
Несколько пушки конкретные настроек баланса для приведения их в соответствие с другими видами оружия этого класса.
Снижение повреждения XM8 и F2000 с близкого расстояния.
Снижение повреждения AN94 на большие расстояния.
Подняли точность ворвались M16's.
Снижение повреждения Type88 LMG.
Подняли повреждения MG3.
Подняли повреждения M249.
Исправлена отдача M249, оснащена RedDot зрение.
Снижение повреждения СМГС и карабины на крайних значений.
Снижение точности хода для SCAR-L, АКС-74У, и XM8c.
Подняли повреждения ружья, особенно для насоса ружей и пуль.
Полуавтоматического и автоматического пуль снайперов и ружей не может 1 выстрел Убийства на крайних значений.
Исправлена анимация ударом ножа и повысить надежность ножевых атак.
Снижение задержки между ножевых атак.
Исправлена анимация скорость переключения на гранатомет на штурмовые винтовки.
Исправлена слишком огромные брызги крови эффект для снайперских выстрелов на большие расстояния.
Исправлены миникарте исчезают, если вы перешли оружия, стремясь снайперской винтовки.
Убрано Fade и из черного, когда мы стремимся снайперской винтовки.
Скорректированного графика для снайперских винтовок и РПГ при увеличении.
Затвор снайперской винтовки будет палаты следующий раунд, если триггер нажать дважды при масштабировании.
Исправлены Закрыть ущерб диапазоне Болт действия снайперских винтовок. Сейчас 1 Hit Kill на доспехи пехоты в 5м.
Подняли повреждения VSS, но снижена точность при движении.
Grenade осуществлять ограничение с гранатой Вест снижена до 2 ручных гранат и 4 40mm гранаты.
Меняли AirStrike ракетных вызвали в БПЛА поэтому он дает больше предупреждение жертвы транспортных средств.
Выход БПЛА в настоящее время также выходами станции БПЛА землю.
Станция БПЛА не уничтожает себя, когда база атакующего изменения.
Станция БПЛА уже не может быть уничтожена дружественным огнем, если дружественный огонь не горит.
Снижение прямых и плеск повреждение БПЛА авиаудар.
Снижение ущерба от альтернативного огня LMG БПЛА.
БПЛА станция экране автономном режиме БПЛА ждет респаун.
Много дополнительных БЛА устраняет ошибку.
Пониженная всплеск повреждения из танковых орудий. 1 выстрела убить радиусом меньше сейчас.
Подняли повреждение 50caliber пулемета наводчика и добавила визуальный эффект, когда она перегревается.
Поправлен танки ущерб иметь, чтобы быть более последовательной. Лобовой брони танков особенно более последовательной.
Это занимает от 2 до 5 РПГ убить танк без каких-либо специализации. (от 3 до 8)
Цистерны должны не застревают на местности или уничтожены склонами.
Повышенная точность цистерна башенками.
Все бронетехники новые звуки двигателя.
Добавлено среде конкретной камуфляж для всех транспортных средств.
Новое транспортное средство контроля верстка: R2 и L2 для Accel и тормоза, пожар на частотах L1 и altfire на R1.
Или левша макета управления транспортным средством: Пожар на R1 и altfire на L1.
BFBC1 контроля транспортного средства стиль по-прежнему доступны в качестве альтернативного.
Джипы теперь импульс при попадании снарядов вместо того, чтобы мгновенно взрыва. Этот эффект такой же, как с помощью РПГ.
Подняли повреждения джипа HMGs и добавила визуальный эффект, когда она перегревается.
Экранированные тяжелых пулеметов теперь пуленепробиваемые стекла передней. Пашина эти пушки или взорвать их.
Подняли повреждений стационарных HMGs и добавила визуальный эффект, когда она перегревается.
Исправлено название UH-60 и исправление калибра Описание miniguns.
Подняли скорость запуска ракетного РПГ-7 для лучшего долгое расстоянии выстрела и меньше капли.
Подняла всплеск повреждение пехотные ракеты и гранаты 40mm.
Улучшение визуального отклика на замок на трассирующими выскочил автомобиль, это намного яснее.
Обратите внимание, что "Тоу" / "Корнет" и M136 ракеты проволоки управляемые и не привязываться к трассирующими дартс.
Фиксированная проволоки управляемые ракеты иногда происходит Erratic (хотя это было реалистично еще непреднамеренных).
Улучшение эффекта тропы и миганием Tracer Дартс поэтому они более заметны.
Автомобиль Дым пусковые установки и удаления дыма 40mm трассирующими дартс и пятна на товарищеские в силу.
Цели, которые были незапятнанным от дыма, не застрахованы от кровянистые выделения в течение нескольких секунд.
Добавлен краткий кулдаун на ремонт инструмента после ремонта 50% медицинских танка.
Снижение скорости ремонта ремонт инструмент, но и поднял свой диапазон.
Repair Tool можно только на ремонт или повреждение транспортных средств и стационарных оружия.
Strike раствор теперь называется в через бинокль.
Снижение числа снарядов в плотины Strike раствор, но поднял ущерб каждого корпуса.
Повышало эффективность Strike раствор против бронетехники.
Исправлена ошибка, когда забастовка раствор не сможет начаться до перезагрузки.
Переключение наборов не мгновенно перезагружает Strike раствор.
Исправлена ошибка, когда дефибриллятор не будет перезагрузить, если держал в руках игрока.
Значок дефибриллятор на сбитых членов отряда теперь выделяются зеленым цветом.
Солдаты, которые самоубийство из меню не может быть возрожден.
Уменьшен размер Датчики движения осуществляется в 2 и ограниченные каждому солдату 1 развернуты датчик одновременно.
Развертывание новой Motion Sensor перед предыдущими датчик истекает заменит предыдущую датчика.
Датчики движения не обнаружить и транспортных средств, игроки сидят совершенно неподвижно.
Датчики движения теперь звуковой сигнал, когда развернута и обнаружения цели.
Датчик движения транспортного средства теперь подает звуковой сигнал для всех водителей и пассажиров транспортных средств, когда он обнаруживает цели.
Датчики движения транспортного средства на БПЛА и другими транспортными средствами воздушно-десантной сейчас обнаруживать цели на всех высотах.
Исправлен эксплойт, где игроки могли развернуть неограниченные боеприпасы ящики, аптечки, C4 и горнорудной промышленности.
Исправлена ошибка, когда игроки могли взорваться Detpacks поставил предыдущую жизнь на respawning.
Detpacks еще можно взорвал если Kit игрока взял с в 15 секундах от смерти.
Снижение ущерба Detpacks сделать для ящиков.
Фиксированная противотанковые мины не детонирующего когда ездовое на средних скоростях.
Противотанковые мины должна теперь корректно сохраняются После того как игрок умер.
Патрон сейф, Medkit, дефибриллятор, Repair Tool, а также датчик движения в настоящее время открывает для каждого класса.
Новые игроки в Battlefield будет введена к этим пунктам слаженность, когда они не закреплены.
Battlefield ветеранов будут автоматически слаженность этих пунктов разблокирован с самого начала.
Снижение продолжительности пятнистый целей. , Направленную на тесное цель будет обновить место таймер автоматически.
Снижение эффективности Зрительные Сфера снайперской, задачи должна отслеживаться дольше, прежде чем определение местоположения.
Исправлен так что игрок сможет правильно месте, с БПЛА.
Добавлено к перегреву Зрительные места для предотвращения спама и порядка.
Зрительные теперь требуется игроку быть нацелен значительно ближе к цели.
Добавлено уничтожении 2,0 до вышками вокруг первого Защитника базы на Арика Харбор (и все другие карты).
Фиксированная здание рушится без какого-либо предупреждения или звуковой эффект.
Перенесена М-COM станцию в гараж на втором Защитник базы на Арика-Харбор.
Исправлены проблемы столкновения на Патио на верхнем уровне города.
Исправлено Иногда нерест под патио в городе.
Исправлены проблемы столкновения с поезда вагон с М-COM станции 3-го и 4-й базы Арика Harbor's.
Вагоны теперь имеют более конкретные зоны разрушений поощрять тактики мышиную нору.
Первая база атакующего сейчас нерест охраняемые зоны, которые защитники не может войти.
Добавлены дополнительные альтернативных точек появления на всех оснований для обоих нападавших и защитников по борьбе икру кемпинга.
Добавлена система, которая отключает отдельные точек появления, если враги находятся в пределах 20м. Не применяется в отношении Сила икру.
Игроки могут порождать еще на базе, если все указывает на нерест, что база заблокирована.
Spawn защита будет отключена, если игрок цели или пожаров в течение короткого таймер.
Аварийные автомобили гражданского теперь имеют среднее взрыва при ударе, с взрывным оружием.
Злоумышленники в настоящее время получают 75 Билеты укрепление начать вместо 100.
Принимая восстанавливает базу нападавшие до 75 билетов, а не добавлять 50.
Улучшенная солдата столкновении против объектов, особенно на корточках под препятствия.
Исправлены проблемы с некоторыми объектами Popping в поле зрения как игрока подходил.
Уменьшенный размер экрана Blur, когда в сверхнизких здоровья.
Увеличение визуальной и звуковой обратной связью по низким здоровье, исцеление и возвращение в полном здоровье.
Из исцеления Борьба теперь начинается раньше, но занимает больше времени, чтобы полностью залечить.
Слегка увеличилась целительной силе аптечки для увеличения их полезности.
Улучшенная чувствительность солдата контроля. Регулировка чувствительности должна иметь гораздо больший эффект сейчас.
Чувствительность при регулировке теперь последовательно через все виды вооружений.
Обращаясь в то время бега теперь более реагирования.
Уменьшенный вперед ввод необходимых для спринте на 50% с 90% до плавного перехода на спринт.
Поправлен прицеливание и поворотным кривые чтобы более чутко реагировать с бедра, и более точной, когда мы стремимся.
Устранено несколько проблем с переключением оружия и не имея возможности снимать или цель.
Фиксированная настройка контроль игрока возвращаются по умолчанию при входе и выходе транспортных средств.
Исправлены ошибки, когда собираются плыть в то время бега.
Ускорила развертывание и Undeploy анимации для парашюта.
Улучшенная точность для переключения оружия на Dpad.
Исправлено несколько обивка статистику подвигов.
Исправлены различные награды, которые не работали как она была задумана.
Поправлен ранга и класса разблокировать прогрессией на основе данных, собранных в бета-тестировании.
Плюсатор Gemorroj 5
Плюсатор Gemorroj 5
2 дня назад зарегистрировался и потопал в шахту копадь... После первой же всречи с крысами был крайне приятно удивлен каким то необыкновенным дропом ресов, потом удивился 100 навыком копалки на четвертом(!!!), а потом 100 наемника на 6(!!!) А вы тут сопливите без реала ни как ни как... Может дальше и ни как, но то что я вижу сейчас на нубском 6 левеле мне очень нравится
Плюсатор Gemorroj 5
Плюсатор Gemorroj 5